ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин
Пароль
 
24
апреля
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! Уважаемые Партнеры! С 13.04.2015г. стоимость рассылки на абонентов МТС составит 1,1 руб. Повышение цены произошло с 01.03.2015г., но менеджеры оператора уведомили нас об этом только сегодня. Пересчета за уже состоявшиеся рассылки не будет. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо.
24
апреля
ВНИМАНИЕ!!!!! Используете для рассылки сайт www.sms-global.pro? Вам необходимо пройти по ССЫЛКЕ. Скачать бланк письма в компанию Мегафон, заполнить письмо, подписать, поставить печать, отправить скан письма по адресу:dsshitlin@yandex.ru или admin@sms-global.pro
27
декабря
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! Мы запустили параллельный сервис SMS-GLOBAL.PRO На этом сайте вы сможете осуществлять смс-рассылки по прямым подключениям к операторам. Высокая статистика доставки, БУКВЕННАЯ подпись. Стоимость: Мегафон-1 руб.. МТС - 1 руб., Билайн - 0,6 руб. Оплата за отправленные смс.
16
декабря
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты!!! В связи с переходом операторов на "прямые" подключения" наш "цифровой" канал доставки смс-сообщений в настоящее время блокирован. Данная проблема будет решена максимум к 18.12.2014 Все недоставленные смс будут компенсированы. Также с 25-го числа будет открыта возможность отправки смс с буквенной подписью. Спасибо за понимание!
1
декабря
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 01.12.2014г. при рассылке на номера операторов: МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. В ближайшее время будет запущен параллельный сервис с прямым подключением (с вашим именем отправителя) по цене операторов (0,8 руб. - 1 руб.). Спасибо за понимание!
29
октября
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 29.10.2014г. при рассылке на номера оператора "Мегафон" вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. Спасибо Вам за понимание.
17
февраля
Уважаемые клиенты! С сегодняшнего дня стоимость рассылки на всех абонентов (с буквенной подписью) составляет 0,49 руб.
  Что такое SMS-шлюз?

  SMS шлюз – это интерфейс, обеспечивающий высокоскоростную отправку (до 300 шт/сек) SMS через интернет, без использования модема и мобильного телефона. Преобразование SMS в сообщения электронной почты или НТТР-запросы очень удобно для пользователя. Применение SMS-шлюза позволяет реализовать различные решения мобильного маркетинга. Прежде всего, SMS-шлюз используется для осуществления рассылки, которая призвана обеспечить эффективную коммуникацию между компанией и ее клиентами. Регулярное информирование целевой аудитории о событиях в компании способствует укреплению доверительных отношений к ней клиентов и установлению надежного и долгосрочного взаимодействия.

  Любая рассылка - это спам. Вы нарушаете закон?

  Статья 18 Федерального закона от 13.03.06 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
  (в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
  Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
  Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
  При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
  При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.

  Возможна ли подстановка имени отправителя? От кого мои клиенты при проведении через Вас SMS-рассылки получат сообщения?

  Вы можете бесплатно задать любое имя отправителя. Оно должно содержать не более 11 символов латиницей. По Вашему желанию в качестве имени отправителя может указываться и номер телефона.

  Как я могу проследить, какое количество сообщений точно доставлено до абонентов?

  Подробная статистика по статусам отправленных SMS: доставлено, неправильный номер или стоит в очереди у оператора, отображается в о вкладке «ОТЧЕТЫ».

  Абонентам каких операторов я могу рассылать SMS? Если ограничения по регионам?

  Вы можете рассылать SMS на всех операторов мобильной связи стандарта GSM во все регионы России.

  Сколько символов может быть в одном SMS?

  В тексте одного SMS может быть 67 символов кириллицей или 159 латинских символов. При превышении указанных объемов формируется второе, третье SMS, которое автоматически склеивается в одно сообщение уже в телефоне абонента.

  Существует ли срок использования приобретенных SMS?

  Нет

  Как занести в адресную книгу сразу много адресатов?

  Вы может загрузить список адресатов одним файлом в формате xls на сервисе «СМС РАССЫЛКА» во вкладке «СПИСОК КОНТАКТОВ».

  Как приобретаются SMS?

  В личном кабинете, во вкладке «ТАРИФЫ» есть кнопка «купить смс». Нажимаете на кнопку, вводите требуемое количество смс, и получаете счет на оплату, выписанный согласно тарифов и указанного количества смс.

  Какова стоимость сегментированных (длинных) SMS-сообщений?

  SMS, превышающие стандартную длину (сегментированные) разбиваются на несколько частей, каждая часть оплачивается отдельно.

  Каковы области применения SMS-рассылок?

  SMS-рассылки используются как инструмент прямого маркетинга для построения долгосрочных, доверительных отношений с клиентами, либо в качестве эффективного способа продвижения:
Рассылки новостей и специальных предложений, SMS оповещения о проводимых акциях
Распространение купонов и скидок
Мобильные дисконтные карты
Проведение опросов и голосований среди клиентов
Поведение мобильных розыгрышей призов, скидок, подарков
Сбор заказов/заявок от клиентов
SMS уведомления (о состоянии заказов, изменениях бонусного счета, поступлении товара в продажу и т.п.)
Поздравления с днями рождения, праздниками