ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин
Пароль
 
24
апреля
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! Уважаемые Партнеры! С 13.04.2015г. стоимость рассылки на абонентов МТС составит 1,1 руб. Повышение цены произошло с 01.03.2015г., но менеджеры оператора уведомили нас об этом только сегодня. Пересчета за уже состоявшиеся рассылки не будет. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо.
24
апреля
ВНИМАНИЕ!!!!! Используете для рассылки сайт www.sms-global.pro? Вам необходимо пройти по ССЫЛКЕ. Скачать бланк письма в компанию Мегафон, заполнить письмо, подписать, поставить печать, отправить скан письма по адресу:dsshitlin@yandex.ru или admin@sms-global.pro
27
декабря
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! Мы запустили параллельный сервис SMS-GLOBAL.PRO На этом сайте вы сможете осуществлять смс-рассылки по прямым подключениям к операторам. Высокая статистика доставки, БУКВЕННАЯ подпись. Стоимость: Мегафон-1 руб.. МТС - 1 руб., Билайн - 0,6 руб. Оплата за отправленные смс.
16
декабря
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты!!! В связи с переходом операторов на "прямые" подключения" наш "цифровой" канал доставки смс-сообщений в настоящее время блокирован. Данная проблема будет решена максимум к 18.12.2014 Все недоставленные смс будут компенсированы. Также с 25-го числа будет открыта возможность отправки смс с буквенной подписью. Спасибо за понимание!
1
декабря
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 01.12.2014г. при рассылке на номера операторов: МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. В ближайшее время будет запущен параллельный сервис с прямым подключением (с вашим именем отправителя) по цене операторов (0,8 руб. - 1 руб.). Спасибо за понимание!
29
октября
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 29.10.2014г. при рассылке на номера оператора "Мегафон" вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. Спасибо Вам за понимание.
17
февраля
Уважаемые клиенты! С сегодняшнего дня стоимость рассылки на всех абонентов (с буквенной подписью) составляет 0,49 руб.
Автосалоны.


  Раньше автосалоны конкурировали между собой количеством и престижем представленных марок и моделей автомобилей. Теперь, когда один и тот же автомобиль можно приобрести в нескольких автосалонах, компании конкурируют между собой уровнем сервиса, спектром представленных услуг, уровнем обслуживания.


Почему необходимо заботиться о клиенте, который приобрел у Вас автомобиль?
Во-первых, владелец автомобиля расскажет всем своим знакомым и друзьям, как хорошо его обслуживают. Знакомые и друзья Вашего клиента обязательно посетят Ваш автосалон, когда захотят купить автомобиль.
Во-вторых, следующий автомобиль он купит только у Вас.


В чем заключается забота о клиенте автосалона?
  Вы должны напомнить ему о прохождении очередного ТО; сообщить, что заказанные детали доставлены, и пригласить в мастерскую в назначенное время; поздравить с днем рождения; пригласить на тест-драйв новой модели.

Как сделать так, чтобы работа с клиентами не отнимала много сил, времени и денег?
  У Вашего автосалона есть база постоянных клиентов. Время от времени Вы с ними связываетесь:
По телефону – чтобы пригласить на диагностику или ТО, поздравить с праздниками или днем рождения.
По почте - чтобы пригласить на презентацию новой модели автомобиля.
Размещаете информацию в СМИ или в помещении автосалона.
  НО: для того чтобы обзвонить ВСЕХ клиентов, требуется много времени, почтовые приглашения на мероприятия зачастую приходят позже, чем проходит само мероприятие, реклама в СМИ не всегда находит ВСЕХ клиентов, к тому же стоимость ее достаточно высока.
Мы предоставим Вам инструмент, позволяющий
автоматизировать большую часть этих функций,
эффективно, быстро и удобно
работать с клиентами.

Опыт применения


Руководство автосалонов отмечает, что количество посещений увеличивается после каждой рассылки, клиенты ценят новый сервис, а значит укрепляется лояльность клиентов, что сказывается на общей динамике бизнеса. Кроме того, работа с системой значительно упрощает коммуникацию с клиентом.
Экономия времени существенна, к тому же администрация автосалона точно знает, какое количество клиентов получили сообщения.
Так, например, в одном из автосалонов-клиентов после рассылки первые заинтересованные клиенты начали приезжать уже через полчаса.
За два дня после рассылки было продано 8 автомобилей в рамках акции, анонс которой был сделан посредством SMS.


У Вас есть клиентская база:
У Вас есть информационный повод:
Отправка персональных сообщений:
И так далее, сообщения могут содержать любую информацию, которую Вы хотите донести до Ваших клиентов.
Отправка SMS занимает считанные минуты!