ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин
Пароль
 
24
апреля
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! Уважаемые Партнеры! С 13.04.2015г. стоимость рассылки на абонентов МТС составит 1,1 руб. Повышение цены произошло с 01.03.2015г., но менеджеры оператора уведомили нас об этом только сегодня. Пересчета за уже состоявшиеся рассылки не будет. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо.
24
апреля
ВНИМАНИЕ!!!!! Используете для рассылки сайт www.sms-global.pro? Вам необходимо пройти по ССЫЛКЕ. Скачать бланк письма в компанию Мегафон, заполнить письмо, подписать, поставить печать, отправить скан письма по адресу:dsshitlin@yandex.ru или admin@sms-global.pro
27
декабря
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! Мы запустили параллельный сервис SMS-GLOBAL.PRO На этом сайте вы сможете осуществлять смс-рассылки по прямым подключениям к операторам. Высокая статистика доставки, БУКВЕННАЯ подпись. Стоимость: Мегафон-1 руб.. МТС - 1 руб., Билайн - 0,6 руб. Оплата за отправленные смс.
16
декабря
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты!!! В связи с переходом операторов на "прямые" подключения" наш "цифровой" канал доставки смс-сообщений в настоящее время блокирован. Данная проблема будет решена максимум к 18.12.2014 Все недоставленные смс будут компенсированы. Также с 25-го числа будет открыта возможность отправки смс с буквенной подписью. Спасибо за понимание!
1
декабря
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 01.12.2014г. при рассылке на номера операторов: МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. В ближайшее время будет запущен параллельный сервис с прямым подключением (с вашим именем отправителя) по цене операторов (0,8 руб. - 1 руб.). Спасибо за понимание!
29
октября
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 29.10.2014г. при рассылке на номера оператора "Мегафон" вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. Спасибо Вам за понимание.
17
февраля
Уважаемые клиенты! С сегодняшнего дня стоимость рассылки на всех абонентов (с буквенной подписью) составляет 0,49 руб.
Банки. Страховые, финансовые, лизинговые компанииа.


  Не секрет, что сегодня и между крупными, и между небольшими компаниями ведется тихая война. Война за клиента. Как привлечь к себе максимум клиентов? И более сложная задача – как удержать этих клиентов, как заставить этих клиентов привести в компанию своих родственников и друзей? Как сделать так, чтобы клиент всегда вовремя получал информацию, причем именно ту, которая необходима?


  Информируйте клиентов посредством SMS Это быстрее и удобнее, чем обзвоны или рассылки писем, это дешевле, чем размещение информации на рекламных носителях.

  Просто отправьте клиенту SMS!

Почему необходимо заботиться о своем клиенте?
Во-первых, Ваш клиент будет и дальше пользоваться Вашими услугами;
во-вторых, он всегда будет проинформирован о появлении нового вида услуг и,возможно, захочет использовать новые финансовые инструменты или услуги, предоставляемые Вами;
в-третьих, Ваш клиент всегда будет вовремя проинформирован о наступлении сроков платежей или наступлении сроков продления страховки;
в-четвертых, он приведет с собой Ваших потенциальных клиентов.


В чем заключается забота о клиенте?
  Напомните ему, что подходит срок платежа по кредиту или, что наступила пора получать проценты по вкладу, поздравьте его с днем рождения или с любым другим праздником, поблагодарите его за использование новых услуг и этот клиент Ваш!!!

Как сделать так, чтобы работа с клиентами не отнимала много сил, времени и денег?
  Для того, чтобы обзвонить всех клиентов требуется много времени, почтовые приглашения на мероприятия, зачастую приходят позже, чем проходит само мероприятие, реклама в СМИ не всегда находит ВСЕХ клиентов, к тому же ее стоимость достаточно высока.
Мы предоставим Вам инструмент, позволяющий
автоматизировать большую часть этих функций,
эффективно, быстро и удобно
работать с клиентами.


У Вас есть клиентская база:
У Вас есть информационный повод:
Отправка персональных сообщений:
Работа с системой значительно упрощает коммуникацию с клиентом.
Это экономия времени, сил и денег!