ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин
Пароль
 
24
апреля
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! Уважаемые Партнеры! С 13.04.2015г. стоимость рассылки на абонентов МТС составит 1,1 руб. Повышение цены произошло с 01.03.2015г., но менеджеры оператора уведомили нас об этом только сегодня. Пересчета за уже состоявшиеся рассылки не будет. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо.
24
апреля
ВНИМАНИЕ!!!!! Используете для рассылки сайт www.sms-global.pro? Вам необходимо пройти по ССЫЛКЕ. Скачать бланк письма в компанию Мегафон, заполнить письмо, подписать, поставить печать, отправить скан письма по адресу:dsshitlin@yandex.ru или admin@sms-global.pro
27
декабря
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! Мы запустили параллельный сервис SMS-GLOBAL.PRO На этом сайте вы сможете осуществлять смс-рассылки по прямым подключениям к операторам. Высокая статистика доставки, БУКВЕННАЯ подпись. Стоимость: Мегафон-1 руб.. МТС - 1 руб., Билайн - 0,6 руб. Оплата за отправленные смс.
16
декабря
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты!!! В связи с переходом операторов на "прямые" подключения" наш "цифровой" канал доставки смс-сообщений в настоящее время блокирован. Данная проблема будет решена максимум к 18.12.2014 Все недоставленные смс будут компенсированы. Также с 25-го числа будет открыта возможность отправки смс с буквенной подписью. Спасибо за понимание!
1
декабря
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 01.12.2014г. при рассылке на номера операторов: МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. В ближайшее время будет запущен параллельный сервис с прямым подключением (с вашим именем отправителя) по цене операторов (0,8 руб. - 1 руб.). Спасибо за понимание!
29
октября
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 29.10.2014г. при рассылке на номера оператора "Мегафон" вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. Спасибо Вам за понимание.
17
февраля
Уважаемые клиенты! С сегодняшнего дня стоимость рассылки на всех абонентов (с буквенной подписью) составляет 0,49 руб.
Фитнес-центры, салоны красоты, клиники.


  Современный человек активен, любит спорт и хорошо выглядит. У него есть свой доктор, парикмахер и тренер.

  Как сделать так, чтобы клиент всегда хорошо выглядел благодаря только Вам?

  Лояльность клиента как по кирпичикам складывается из деталей.
Сегодня человек купил в Вашем фитнес-центре клубную карту, завтра Вы поздравили его с днем рождения, послезавтра предоставили скидку на посещение недавно открывшегося SPA-салона.
А на следующий год клиент продлил клубную карту.

  ВСЕ ПРОСТО.

  Работа по удержанию старых клиентов, не менее важна, чем работа по привлечению новых.

  Ни для кого не секрет, что удержать клиента дешевле, чем вернуть или найти нового.

  Как сделать так, чтобы работа с клиентами была эффективной и четкой, но не отнимала много времени у Ваших менеджеров?

Мы предоставим Вам инструмент для формирования укрепления лояльности Ваших постоянных клиентов.
Информируйте клиентов по SMS!
Это быстрее и удобнее, чем обзвоны и рассылки писем. Это дешевле, чем размещение информации на рекламных носителях. Запустить новую акцию по привлечению клиентов Вы сможете за считанные минуты. Просто сообщите им об этом.
Опыт применения


Применение SMS-сервиса в бизнесе для них «… быстро, удобно, современно и, что немаловажно, эффективно и экономно».


У Вас есть постоянные посетители:
У Вас есть информационный повод:
  • Укрепление лояльности Ваших клиентов
  • Экономия Вашего времени
  • Информированность ваших клиентов
Проведение акций по привлечению и удержанию клиентов
  • Предложить скидку при покупке клубной карты или бесплатные месяцы в подарок.
  • Поздравить с днем рождения и подарить три персональные тренировки или посещение маникюрного салона.
  • Сообщить, что для постоянных клиентов действуют специальные цены на солярий.
  • Сообщить о распродаже спортивной одежды в магазине Вашего партнера.
После такого внимания, оказанного Вами Вашим клиентам, разве смогут они от Вас уйти?