ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин
Пароль
 
24
апреля
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! Уважаемые Партнеры! С 13.04.2015г. стоимость рассылки на абонентов МТС составит 1,1 руб. Повышение цены произошло с 01.03.2015г., но менеджеры оператора уведомили нас об этом только сегодня. Пересчета за уже состоявшиеся рассылки не будет. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо.
24
апреля
ВНИМАНИЕ!!!!! Используете для рассылки сайт www.sms-global.pro? Вам необходимо пройти по ССЫЛКЕ. Скачать бланк письма в компанию Мегафон, заполнить письмо, подписать, поставить печать, отправить скан письма по адресу:dsshitlin@yandex.ru или admin@sms-global.pro
27
декабря
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! Мы запустили параллельный сервис SMS-GLOBAL.PRO На этом сайте вы сможете осуществлять смс-рассылки по прямым подключениям к операторам. Высокая статистика доставки, БУКВЕННАЯ подпись. Стоимость: Мегафон-1 руб.. МТС - 1 руб., Билайн - 0,6 руб. Оплата за отправленные смс.
16
декабря
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты!!! В связи с переходом операторов на "прямые" подключения" наш "цифровой" канал доставки смс-сообщений в настоящее время блокирован. Данная проблема будет решена максимум к 18.12.2014 Все недоставленные смс будут компенсированы. Также с 25-го числа будет открыта возможность отправки смс с буквенной подписью. Спасибо за понимание!
1
декабря
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 01.12.2014г. при рассылке на номера операторов: МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. В ближайшее время будет запущен параллельный сервис с прямым подключением (с вашим именем отправителя) по цене операторов (0,8 руб. - 1 руб.). Спасибо за понимание!
29
октября
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые клиенты! С 29.10.2014г. при рассылке на номера оператора "Мегафон" вместо имени отправителя будет указываться произвольный цифровой номер. Указывайте отправителя в тексте смс-сообщения. Стоимость рассылки остается прежней - 0,49 руб./1 смс. Спасибо Вам за понимание.
17
февраля
Уважаемые клиенты! С сегодняшнего дня стоимость рассылки на всех абонентов (с буквенной подписью) составляет 0,49 руб.
Торговые предприятия, бутики, сетевые магазины, торговые центры.


  Современный человек любит красиво одеваться. Более того, он готов тратить на это деньги. Ему нравится, когда его вознаграждают за это пристрастие, например скидками или персональным вниманием со стороны бутика. Магазинов сегодня настолько много, что покупатель, даже если захочет, не сможет зайти во все эти магазины.

  Как сделать так, чтобы покупатель целенаправленно шел именно в Ваш магазин? Как дать ему знать, что Вы его ждете?

  Дисконтные карты уже не дают такого эффекта, как несколько лет назад. Чтобы дисконтная программа работала, нужно дать существенную скидку.
Вы к этому готовы?

  О специальной акции покупатель может даже не узнать, просто не заметив информации о ней в общем потоке. Часто покупатель жалеет о пропущенной распродаже или пропущенной им поступлении новой коллекции в Ваш магазин.
Он просто не знал об этом.

  Как сделать так, чтобы покупатель вовремя получал информацию? Причем только ту, которая ему действительно необходима?
Информируйте клиентов по SMS!
Это быстрее и удобнее, чем обзвоны и рассылки писем. Это дешевле, чем размещение информации на рекламных носителях. Просто отправьте клиенту SMS.
Опыт применения


Все магазины и другие торговые предприятия отмечают, что количество посещений постоянными клиентами выросло после введения программы.
Более того, экономия времени существенна и заметна, необходимость в специальном менеджере по обзвону клиентов отпала.

Мы оказываем полную техническую поддержку для наших партнёров.


У Вас есть постоянные посетители:
У Вас есть информационный повод:
  • Рост посещаемости магазинов постоянными клиентами
  • Укрепление их лояльности
  • Экономия Вашего времени
  • Информированность ваших клиентов
Проведение акций по привлечению и удержанию клиентов
  • Сообщить о начале распродажи
  • Поздравить с днем рождения и подарить разовую скидку
  • Сообщить адрес нового магазина и предложить подарок за покупку в нем
  • Пригласить постоянных покупателей на презентацию новой коллекции
После такого внимания, оказанного Вами Вашим клиентам, разве смогут они от Вас уйти?