Уважаемый клиент! Вы находитесь на сайте SMS-GLOBAL
.RUНа данном сайте вы можете отправлять смс-сообщения с заменой буквенной подписи на цифровой номер. Стоимость смс-сообщения 0,49 ₽ Оплата производится за отправленные смс-сообщения. Статистика доставки в настоящее время 50-60%.
Если вы хотите отправлять смс-сообщения с буквенной подписью и высокой статистикой доставки, вам необходимо перейти на сайт SMS-GLOBAL.PRO
Современный человек любит красиво одеваться. Более того, он готов тратить на это деньги. Ему нравится, когда его вознаграждают за это пристрастие, например скидками или персональным вниманием со стороны бутика. Магазинов сегодня настолько много, что покупатель, даже если захочет, не сможет зайти во все эти магазины.
Как сделать так, чтобы покупатель целенаправленно шел именно в Ваш магазин? Как дать ему знать, что Вы его ждете?
Дисконтные карты уже не дают такого эффекта, как несколько лет назад. Чтобы дисконтная программа работала, нужно дать существенную скидку.
Вы к этому готовы?
О специальной акции покупатель может даже не узнать, просто не заметив информации о ней в общем потоке. Часто покупатель жалеет о пропущенной распродаже или пропущенной им поступлении новой коллекции в Ваш магазин.
Он просто не знал об этом.
Как сделать так, чтобы покупатель вовремя получал информацию? Причем только ту, которая ему действительно необходима?
Информируйте клиентов по SMS!
Это быстрее и удобнее, чем обзвоны и рассылки писем. Это дешевле, чем размещение информации на рекламных носителях. Просто отправьте клиенту SMS.
Опыт применения
|
Все магазины и другие торговые предприятия отмечают, что количество посещений постоянными клиентами выросло после введения программы.
Более того, экономия времени существенна и заметна, необходимость в специальном менеджере по обзвону клиентов отпала.
|
Мы оказываем полную техническую поддержку для наших партнёров.
У Вас есть постоянные посетители:
У Вас есть информационный повод:
- Рост посещаемости магазинов постоянными клиентами
- Укрепление их лояльности
- Экономия Вашего времени
- Информированность ваших клиентов
Проведение акций по привлечению и удержанию клиентов
- Сообщить о начале распродажи
- Поздравить с днем рождения и подарить разовую скидку
- Сообщить адрес нового магазина и предложить подарок за покупку в нем
- Пригласить постоянных покупателей на презентацию новой коллекции
После такого внимания, оказанного Вами Вашим клиентам, разве смогут они от Вас уйти?